Форум| LEGO® FANTASY
Доброе время Вам! Не хотите ли Вы пройти регистрацию и начать зарабатывать таланты?

Играй и побеждай в RPG стратегии: "FANTASY". Только у нас персонажи культовых серий LEGO®️ оживают.

Таланты - это валюта, она зарабатывается в процессе игры. За нее можно улучшать персонажей, получать бонусы и покупать наборы LEGO в Интернет-магазине BABYBRICK.RU совершенно бесплатно!)

Join the forum, it's quick and easy

Форум| LEGO® FANTASY
Доброе время Вам! Не хотите ли Вы пройти регистрацию и начать зарабатывать таланты?

Играй и побеждай в RPG стратегии: "FANTASY". Только у нас персонажи культовых серий LEGO®️ оживают.

Таланты - это валюта, она зарабатывается в процессе игры. За нее можно улучшать персонажей, получать бонусы и покупать наборы LEGO в Интернет-магазине BABYBRICK.RU совершенно бесплатно!)
Форум| LEGO® FANTASY
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МЕХАНИКА (выпуск первый: введение)

Перейти вниз

20160507

Сообщение 

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МЕХАНИКА (выпуск первый: введение) Empty ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МЕХАНИКА (выпуск первый: введение)




Многие задаются вопросом: "Что здесь происходит?". Старт игры мы обещали несколько недель назад. Все довольно сложно в организации самого процесса игры.

Сам процесс игры - это выполнение квестов, миссий и ежедневных заданий. Играя, т.е. выполняя их вы получаете "таланты", внутри-игровую валюту, с помощью которой можно прокачивать персонажей или покупать лего на сайте BabyBrick.ru

Но, вы спросите: "Зачем вообще тогда нужны эти персонажи?". А вот здесь и начинается самое интересное. Ежедневные задания выполняются индивидуально и на произвольной основе. Что обеспечивает стабильный доход "талантов" и "плюшек". Но с миссиями и квестами все иначе.

Выполняются они на скорость, т.е. в соревновательном режиме команды "А", против команды "Б". Каждое из таких состязаний представляет 1 "раунд". В каждом раунде соревнуются 1/1 представители команд с похожими или одинаковыми характеристиками персонажей.

Побеждая, игрок передает эстафету своему со команднику и получает 1 балл. Прорывая, команда не получает драгоценный балл. Если в случае "Миссии" раундов от 3-6, то в "Квесте" всего 1-2 раунда(в зависимости от кол-ва игроков: 1/1, 2/2).

И именно в этих режимах заключается основной драйв игры: Скорость, поддержка, драйв, победа или поражение. В любом случае главное играть честно и выполнять раунды вовремя, т.к. на игровой матч дается определенное время, и если вы выполнили 2 задания из 4, а противник всего 1(за тоже самое время), то победа присуждается первой команде.

Рассуждать и рассказывать можно довольно много, но в целом этот текст должен был дать вам понимание задумки игры и ответы на некоторые вопросы. Спасибо за внимание!)

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР проекта "FANTASY", Игорь Vlastitiel. Wink
-------
*Концепт игры защищен и любое копирование идеи, задумки, текса, сюжета(да, он тоже есть и будет раскрываться по мере обновлений) - ЗАПРЕЩЕНО. farao
*Копирование какого либо контента - ЗАПРЕЩЕНО. farao
*Рассылка информации ЗАПРЕЩЕНА. farao


Игра, механика, идея и контент является интеллектуальной собственностью VLASTITIEL entertainment. (c)Игорь ВластительЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МЕХАНИКА (выпуск первый: введение) Oaidza10
avatar
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2016-03-19

Лист персонажа
Ник:
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МЕХАНИКА (выпуск первый: введение) Left_bar_bleue5/5ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МЕХАНИКА (выпуск первый: введение) Empty_bar_bleue  (5/5)

https://legofantasy.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МЕХАНИКА (выпуск первый: введение) :: Комментарии

avatar

Сообщение Пн 9 Май - 13:33 автор Нарек Бутунц

Ну вроде более, менее понятно.

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения